Араши | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:24 | Сообщение # 1 |
_МЯФК_
Группа: Администраторы
Сообщений: 2825
Статус: Offline
| 1. Имя персонажа. Цукури но Араши 2. Возраст персонажа. 17 лет 3. Клан персонажа. Цукури 4. Место проживания. Там...сям... 5. Ранг Нукенин (это все брат-подлец) 6. Характер персонажа. Ну.... Имя говорит само за себя. Араши - буря. Характер даже еще более взрывной, чем у Дейдары. Девушку очень легко разозлить, хотя иногда она впадает в крайнюю степень пофигизма (как правило, это то самое затишье перед бурей). Очень самолюбива (но самокритична), эгоистична, свободолюбива. Умна, начитана. Терпеть не может проигрывать в чем-либо. Не терпит, когда ей кто-то пытается указывать, что делать (в таких случаях указывающий рискует услышать фразу: "Не указывай мне, что мне делать, и не услышишь, куда тебе пойти".). Каким-то образом в ней умудряется ужиться циник и романтик. Так же как и брат является творческой личностью - любит рисовать и писать. 7. Внешность персонажа. таки нашла Х) 8. Биография персонажа. Ну, как уже было сказано, сестра Дейдары. Двоюродная. Хотя на самом деле, с уверенностью об этом говорить нельзя (ходили в деревне слухи всякие). Когда девчонке было семь лет, мать умела от болезни. А еще через пару лет погиб отец. В итоге ее взяли родители Дейдары, так как она была их племянницей. Впрочем, особой любви к ней не питали и вообще тоже подозревали, что она им не родственница (ибо ну не похожа она была на отца Х). Зато девочка сдружилась со своим братцем. Но в силу того, что у обоих характеры взрывные - часто ссорились. Впрочем, если что, всегда были горой друг за друга. Собственно, это именно из-за Дейдары Араши приобрела статус нукенина. Пришлось помогать ему в одной из его авантюр - вот и получила. За это она на него очень обиделась. Впрочем, когда узнала, что тот вступил в Акатски, об этом тут же забыла, разыскала его и закатила скандал. "Разнимал" их тогда Сасори (небывалая забота с его стороны). 9. Доступные на данный момент техники. Располоденность к чакре ветра и воды. 1. Мираж – создание иллюзий, создается по типу миражей, создается разная плотность воздуха, также используется в этой технике и водная стихия. Техника довольно сложная, требует большой концентрации. Минус также в том, что техника распространяется на всех, попавших в поле ее действия без исключений, зато действует даже на обладателей шарингана, так как иллюзия создается «на самом деле» (т.е. «не в голове», а «на улице»). Обычно техника используется Араши для задержки врага или сбития со следа. 2. Вихрь - собвственно, по названию все понятно. Размеры этого самого вихря могут меняться в зависимости от желания творящего и количества вкладываемой чакры. 3. Теневой клон - собственно, все понятно. 4. Воздушный щит – уплотнение воздуха вокруг в пятьдесят сантиметрах от девушки до такой степени, что практически ничего сквозь него пройти не может. 5. Воздушный кулак – небольшие сгустки уплотненного воздуха отправляются во врага. «Кулаки» трудно заметить, но возможно – по легкому колебанию воздуха. Чем большее расстояние «кулак» пролетает, тем слабее становится сила удара. 6. Воздушная ступенька – воздух под ногами уплотняется и таким образом можно бегать по воздуху. 7. Воздушная подножка – уплотнение воздуха у ног противника, нечто вроде воздушного кулака. Но выставляться подножка может не более, чем в двадцати метрах от использующего технику. 8. Летающие иглы – сосульки отправляются в полет на врага, только с больше скоростью, благодаря воздушному толчку. 9. Морось – техника слежения - влага, содержащаяся в воздухе пропитывается чакрой и «оседает» на нужном объекте. Расстояние для наложения техники не должно превышать сорока метров и оседать капли могут только на холодной материи в виде легкого инея. 10. Дождь – ну, соответственно, вызывание дождя. Чем сильнее изначально вызванный дождь, тем больше на него расходуется чакры. 11. Водная стена - перед противником воздвигается стена из воды, размеры которой зависят от количества вкладываемой чакры. 12. Водные клон - ну, тож понятно. 13. Туман - ну, ясно ^^ туман, как туман, нулевая видимость. 14. Перемещение - собственно, перемещается в пространстве благодаря своей птичке. Правдо, по энергии это довольно затратно. Также хорошо действует в паре с братом, ускоряя его техники, а точнее, скорость полета его "произведений искусств". 10. Наличие особых предметов. В качестве оружия использует особую катану, через которую проводит чакру ветра. Также в одежде спрятана куча мелких колюще-режущих предметов, которыми она усешно пользуется. 11. Наличие питомцев. Птичка - ворон, которого зовут Моро. Несколько крупнее обычного ворона, и глазки у него такие сапфировые. Всюду таскается за своей хозяйкой. Своенравен, вреден, и вообще весь в хозяйку. При этом еще и ходячей (то есть летающей) энциклопедией является - просто кладезь информации. 12. Вы читали правила и согласны с ними? эм...^^ 13. Как часто вы сможете находится с нами? та каждый день ^^ 14. Связь с вами. кому нужно, тот знает Х) 15. Пробный пост. Эт самое...я админ, и ваще ветеран этой ролки Х)
Когда мне хочется услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить
|
|
| |